Вопросы и ответы

Вопросы от продавцов недвижимости

Вы столько всего делаете для продажи недвижимости. Наверное, ваши услуги стоят дороже, чем у конкурентов?

Мы работаем по единым для всех агентств недвижимости тарифам. Они установлены законодательством.

Риэлторская услуга не дешевая, поэтому мы используем максимум инструментов для привлечения покупателей. Так мы концентрируем спрос на объект в сжатые сроки. Продаем дороже средней рыночной цены. А вы платите нам в день сделки, за результат, который вас устраивает.

Я могу продать сам. Зачем мне прибегать к услугам агентства?

Это разумное желание сделать все самостоятельно и с полным вашим контролем. Любой сознательный человек может самостоятельно продать недвижимость.

Для этого нужно:

  • Правильно выставить стартовую цену (не отпугнуть покупателей, и не «занизить» цену).
  • Разместить рекламу на максимальном количестве сайтов.
  • Сделать ее лучше других собственников и агентств недвижимости.
  • Обработать все входящие звонки без исключения (отвечать на них всегда и везде).
  • Правильно презентовать свою недвижимость потенциальному покупателю.
  • Понять, что нравится и не нравится потенциальным покупателям. Снять возникающие у них возражения.
  • Правильно провести переговоры по цене. Чтобы уменьшить торг, но не потерять покупателя. 
  • Согласовать все условия сделки (сроки сделки, комплектацию квартиры, вопросы выезда, выписки и т.д.). Условия должны устраивать обе стороны, а не только интересы покупателя.
  • Правильно закрепить все договоренности о покупке. Чтобы во время сбора документов покупатель не передумал покупать вашу квартиру.
  • Безопасно провести расчеты.

Иными словами, один человек самостоятельно должен сделать работу, которую в нашем агентстве делает целый штат опытных специалистов: специалист по рекламе, агент-переговорщик, юрист, фотограф, копирайтер. 

Этими правилами можно пренебречь, но тогда останется только один инструмент продажи – снижение цены. 

Поэтому выгоднее, быстрее и комфортнее доверить продажу или обмен недвижимости профессионалам.  Мы не просто делаем за вас всю работу, а продаем квартиру на 4-7% выше стоимости. Вы не только не снизите цену, но и больше заработаете.

Зачем мне заключать договор? Пусть на меня работают несколько агентов.

Чем больше агентов будет заниматься продажей недвижимости, тем больше они приведут покупателей и выше цена продажи — так кажется только на первый взгляд.

Что происходит на самом деле:

  • Никто серьезно не работает над продажей объекта. Агент понимает, что в любой момент недвижимость может быть продана кем-то другим и его усилия не будут оплачены. 
  • Появляется масса однообразной рекламы на 2-3 одинаковых сайтах. Это никак не помогает увеличить стоимость продажи, сократить сроки сделки. Наоборот, создает искусственную конкуренцию и подталкивает покупателей к активному торгу.
  • Потеря реальных покупателей. Весь объем звонков от покупателей делится на несколько разных агентов.  Кто-то из них не перезвонит по пропущенному звонку, кто-то не захочет показывать такой «ничейный» объект в выходной день.
  • У агентов, которые соглашаются на такой формат сотрудничества, возникает соблазн недобросовестной конкуренции: 
  1. Несогласованное с продавцом занижение стоимости квартиры в рекламе, чтобы получить больше звонков, завышение ожиданий покупателей. 
  2. Участие «подставных» покупателей, чтобы убедить продавца в заключении договора именно с этим агентом.  Попытки искусственно снизить цену, чтобы поднять личные шансы такого агента на продажу.
  3. В итоге задача таких агентов — продать квартиру быстрее других агентов, а не помочь продавцу получить лучшую цену или более выгодные условия. 

Работа по продаже недвижимости без заключения договора – это грубое нарушение законодательства.  За это нарушение следует серьезная ответственность, как для агента, так и агентства в целом. Профессионалы никогда не работают без договора. А в таких продажах участвуют либо агенты-стажеры, либо вообще частные маклеры.

Хотите получить лучшие условия по продаже или обмену недвижимости? Наймите одного профессионального агента, который будет действовать в ваших интересах.

Хотелось бы заказать ваши услуги, но как-то дороговато.

Желание сэкономить нормально для каждого человека. 

Продавец оплачивает наши услуги только в случае успешной продажи. Комиссионные «Авангард Недвижимость» - это не расходы продавца, а его вклад в то, чтобы получить больше денег от продажи или обмена квартиры. Разница между успешной и неудачной продажей составляет 4-7% от стоимости недвижимости, а наши комиссионные стоят в разы дешевле. 

Продавая недвижимость с «Авангардом», продавец получит больше денег, даже с учетом оплаты комиссии.

Я хочу с вами работать, а можно не заключать договор?

Заключение договора для «Авангард Недвижимость» — технический инструмент  для законной рекламы объекта недвижимости. 

Договор об оказании риэлторских услуг — возможность приглашать агентов-партнеров из других агентств. Отсутствие договора лишает нас возможности приглашать партнеров, а значит, снижает круг потенциальных покупателей. Именно из наших комиссионных агенты-партнеры получают вознаграждение. При отсутствии договора мы не можем гарантировать оплату их работы. 

Оказывать риэлторские услуги без договора — это нарушение законодательства. Мы дорожим своей лицензией, поэтому работаем только официально.

Вы гарантируете, что продадите мою квартиру?

Мы гарантируем, что вы получите все предложения от заинтересованных покупателей и заплатите только за результат, который вас устроит.

Оплата происходит в день сделки.

Просто ведите покупателя, я готов заплатить.

Готовность оплачивать работу агента – важный шаг к успешной сделке. 
Такой продавец объявляет награду посредникам за приведенного покупателя. Продавец с таким подходом имеет больше шансов совершить сделку, чем продавец, работающий самостоятельно.

У этого подхода есть свои недостатки: 

  • Сохранится поток звонков с предложением о сотрудничестве.
  • Посредники могут разместить рекламу без вашего ведома.
  • Могут появиться подставные покупатели от разных агентов. Активности будет много, а результата никакого. 
  • Работа нескольких агентов плохо сказывается на конечной цене. Все понимают, что вознаграждение получит один посредник. Поэтому стараются продать быстрее, а не дороже.
  • Вас будут убеждать о необходимости снижения цены, чтобы продать квартиру быстрее, но не выгоднее для вас.

Лучше нанять одного агента-профессионала, который будет защищать ваши интересы. Работать не на время, а на результат.

У меня есть знакомый агент.

Это отличная ситуация. Вам повезло – есть агент, которому вы доверяете. Иногда, знакомый агент обещает сделать скидку на услугу.

Здесь можно посоветовать только одно – выяснить насколько дружеская риэлторская услуга является конкурентной. 

Стоит провести несколько встреч для сравнения компетенции друга-агента с другими специалистами. Важно посмотреть, насколько убедителен каждый кандидат. Агент должен быть хорошим продавцом, чтобы добиться лучших условий сделки.

Обязательно спросите у каждого агента, что необходимо сделать в плане рекламы объекта недвижимости, на каких сайтах они рекламируют объекты. Попросите ссылки на уже существующую рекламу у каждого специалиста. А потом сравните. Если в пользу знакомого агента больше плюсов, то лучшее решение – нанять его. Если нет, то стоит все серьезно обдумать.  Получив скидку на услуги агента, можно потерять несколько тысяч долларов из-за неудачной сделки. А иногда и приятельские отношения.

Я бы хотел попробовать неделю-другую продавать самостоятельно.

Скорее всего, вы понимаете, что без помощи профессионалов обойтись не просто. Но все же, хочется проверить удачу. 

Рынок недвижимости сложен и простого везения недостаточно, чтобы совершить выгодную сделку. 

Агенты-профессионалы знают, что повышенное внимание к объекту недвижимости покупатели проявляют в первые две недели после начала рекламной кампании. Если выставить квартиру на продажу, используя правильный посыл и рекламные инструменты, то это привлечет большое количество покупателей и агентов, которые подыскивают недвижимость для клиентов.  

Это единственно верный способ получить больше звонков, показов и предложений о покупке. В это время люди будут опасаться конкуренции со стороны других покупателей. На объект, который долго не продается, принято снижать цену. Покупатели и агенты торгуются более агрессивно, поскольку уверены в том, что недвижимость не пользуется спросом. 

Поймать удачу за хвост удается не всегда, лучше выстроить правильную стратегию продажи или обмена с помощью профессионалов, и не зависеть от случайностей.