Авторизованный посредник для регистрации сделок с недвижимостью. Теперь и Авангард Недвижимость

820 просмотров

Самая частая жалоба современного работающего человека: "У меня ни на что не хватает времени". О том, как эффективно использовать свое время, зарегистрировать недвижимость и при этом избежать очередей, мы расскажем в нашей статье. 

Девять десятых всей мудрости состоит в мудром распоряжении временем.

Теодор Рузвельт

22 июля 2018 года в Республике Беларусь появился новый субъект государственной регистрации недвижимости – авторизованный посредник. Его появление связано с изменениями, внесенным в Закон Республики Беларусь "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним".

Раньше, чтобы зарегистрировать свою квартиру нужно было самостоятельно обращаться в БТИ, подавать заявление регистратору, стоять в очереди, оплатить пошлину. Теперь в этом нет необходимости.

С помощью авторизованных посредников можно совершить действия: 

  • Зарегистрировать сделку купли-продажи;
  • Зарегистрировать право собственности на недвижимость;
  • Снять ограничения с недвижимости;
  • Внести исправления в документы;
  • Получить сведения о недвижимости из единого государственного регистра.

Кто может быть авторизованным посредником?

  • Риэлторские организации;
  • Адвокаты; 
  • Нотариусы;
  • Иные уполномоченные лица. Например, банки или организации застройщиков.
Авангард Недвижимость включено в реестр авторизованных посредников. Мы поможем вам совершить все действия, которые доступны авторизованным посредникам.

Чем Авангард Недвижимость как авторизованный посредник может быть полезен?

  1. Поможем вам составить заявление о государственной регистрации
  2. Проконсультируем по всем необходимым для этого документам
  3. Поможем в их сборе и оформлении
  4. Направим готовый пакет документов в БТИ для регистрации 
  5. Заберем готовые документы из БТИ. 

Как это работает?

Давайте подробно рассмотрим, как проходит сделка с авторизованным посредником в агентстве Авангард Недвижимость. Мы работаем с БТИ дистанционно.

  1. После удостоверения договора купли-продажи квартиры, наши юристы помогут составить заявление о государственной регистрации, отсканируют договор купли-продажи и все другие необходимые по сделке документы. Помогут оплатить услуги БТИ. О порядке оплаты услуги по ЕРИП в Минском БТИ можно посмотреть тут
  2. Необходимый пакет документов будет направлен в БТИ посредством специального программного комплекса.
  3. Регистратор получит пакет документов и зарегистрирует вашу недвижимость. 
  4. Мы заберем готовые документы из БТИ: договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации на квартиру и технический паспорт. 
  5. Можно получить полный пакет документов у представителей агентства в удобное для вас время. 

Преимущества работы с авторизованными посредниками:

  • Минимум посещений различных инстанций. 
  • Экономия времени за счет минимальных передвижений по городу и ожидания в очередях.
  • Возможно зарегистрировать вашу квартиру в день удостоверения сделки. 

Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей работы и следим за развитием новых технологий. Уверены, что вы оцените!

Нужна помощь в оформлении сделки? Обращайтесь, будем рады помочь: +375 29 105 61 61.

Похожие статьи

Нотариальные конторы г. Минска

Нотариальные конторы г. Минска

Адреса, телефоны и время работы на одной странице.

Регистрация недвижимости и удостоверение договоров. БТИ города Минска

Регистрация недвижимости и удостоверение договоров. БТИ города Минска

Необходимые номера телефонов и приемное время.

Какое агентство недвижимости выбрать для купли-продажи квартиры

Какое агентство недвижимости выбрать для купли-продажи квартиры

Каким должно быть агентство недвижимости, чтобы доверить продажу своего объекта?

к списку статей

Получайте новые статьи на Email

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию специалиста

Например, +375 29 105 61 61