Девять десятых всей мудрости состоит в мудром распоряжении временем.
Опубликовано: 14.04.2020
Самая частая жалоба современного работающего человека: "У меня ни на что не хватает времени". О том, как эффективно использовать свое время, зарегистрировать недвижимость и при этом избежать очередей, мы расскажем в нашей статье.
22 июля 2018 года в Республике Беларусь появился новый субъект государственной регистрации недвижимости – авторизованный посредник. Его появление связано с изменениями, внесенным в Закон Республики Беларусь "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним".
Раньше, чтобы зарегистрировать свою квартиру нужно было самостоятельно обращаться в БТИ, подавать заявление регистратору, стоять в очереди, оплатить пошлину. Теперь в этом нет необходимости.
С помощью авторизованных посредников можно совершить действия:
- Зарегистрировать сделку купли-продажи;
- Зарегистрировать право собственности на недвижимость;
- Снять ограничения с недвижимости;
- Внести исправления в документы;
- Получить сведения о недвижимости из единого государственного регистра.
Кто может быть авторизованным посредником?
- Риэлторские организации;
- Адвокаты;
- Нотариусы;
- Иные уполномоченные лица. Например, банки или организации застройщиков.
Авангард Недвижимость включено в реестр авторизованных посредников. Мы поможем вам совершить все действия, которые доступны авторизованным посредникам.
Чем Авангард Недвижимость как авторизованный посредник может быть полезен?
- Поможем вам составить заявление о государственной регистрации
- Проконсультируем по всем необходимым для этого документам
- Поможем в их сборе и оформлении
- Направим готовый пакет документов в БТИ для регистрации
- Заберем готовые документы из БТИ.
Как это работает?
Давайте подробно рассмотрим, как проходит сделка с авторизованным посредником в агентстве Авангард Недвижимость. Мы работаем с БТИ дистанционно.
- После удостоверения договора купли-продажи квартиры, наши юристы помогут составить заявление о государственной регистрации, отсканируют договор купли-продажи и все другие необходимые по сделке документы. Помогут оплатить услуги БТИ. О порядке оплаты услуги по ЕРИП в Минском БТИ можно посмотреть тут.
- Необходимый пакет документов будет направлен в БТИ посредством специального программного комплекса.
- Регистратор получит пакет документов и зарегистрирует вашу недвижимость.
- Мы заберем готовые документы из БТИ: договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации на квартиру и технический паспорт.
- Можно получить полный пакет документов у представителей агентства в удобное для вас время.
Преимущества работы с авторизованными посредниками:
- Минимум посещений различных инстанций.
- Экономия времени за счет минимальных передвижений по городу и ожидания в очередях.
- Возможно зарегистрировать вашу квартиру в день удостоверения сделки.
Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей работы и следим за развитием новых технологий. Уверены, что вы оцените!