Опубликовано: 06.05.2024
Сделки с недвижимостью не происходят каждый год. Это важное и достаточно волнительное событие в жизни. Кто-то идет по пути самостоятельной организации сделки, а кто-то решает обратиться к профессионалам. Как же выбрать агентство и агента, которому можно доверить продажу своей недвижимости? О нескольких важных моментах расскажем в этой статье.
1. Изучите сайт агентства недвижимости
У хорошего агентства недвижимости есть сайт, который поддерживается в актуальном состоянии. Где, как не на корпоративном сайте найти всю необходимую информацию о компании. Хорошо, когда на сайте есть каталог объектов, информация об услугах и достижениях компании, команда, корпоративный блог с полезной информацией. Хороший сайт может многое сказать об уровне компании и команды в целом, ее надежности и возможностях.
2. Почитайте отзывы о компании и отдельных сотрудниках. Обратите внимание на рейтинг агентства на площадках с отзывами
Если вы уже изучили сайты агентств, то могли заметить, что на многих из них можно почитать отзывы о сотрудничестве. Мы рекомендуем пойти дальше и изучить сторонние площадки, на которых можно оставлять отзывы о компаниях. Как минимум в Google и Яндекс. Обратите внимание не только на оценку в рейтинге, но и на количество отзывов. Рейтинг в 5 звезд при 3 отзывах и 100+ это совсем разные вещи. Посмотрите, как компания реагирует на позитивные и негативные отзывы. Риэлторские услуги - это постоянная работа с людьми, поэтому какие-то нюансы могли возникать. Важно понять, как компания реагировала на них и реагировала ли в принципе. В хороших агентствах, которые заботятся о своей репутации, следят за качеством оказываемых услуг.
Статья по темеКакое агентство недвижимости выбрать для купли-продажи квартиры
3. Поинтересуйтесь, как будут рекламировать ваш объект
Сделать фотографии на телефон и разместить объявление на 2-3 сайтах может практически любой собственник, который занялся продажей своего объекта. Если вы работаете с агентством и профессионалом, то вам должна быть гарантирована хорошая рекламная кампания объекта. Что это значит? Профессиональная фотосессия это уже стандарт рынка. Объявление с описанием объекта и качественными фото должны быть размещены на максимальном количестве сайтов по недвижимости. В качестве дополнительных инструментов продвижения могут предлагать видеообзоры в социальных сетях и размещение на платных позициях на рекламных площадках. Выбирайте агентство с максимальными возможностями рекламирования вашего объекта.
4. Посмотрите, сколько объектов в продаже, как часто появляются новые
Частота наполнения каталога говорит о том, что компания работает и привлекает новых клиентов. В то же время важно, чтобы объекты не только появлялись в каталоге, но и исчезали из него, так как продались. Доверие к компании со стороны других клиентов может быть хорошим показателем.
После того, как вы изучили эту информацию пора определяться с компанией или компаниями, куда вы обратитесь. Пообщайтесь с несколькими агентами или риэлторами. Выделите того специалиста, который понравился вам по общению, чьи аргументы вас убедили. Так вы найдете профессионала, а не согласитесь работать с тем, кто первый позвонил вам.